Главные уроки из биографии Стива Джобса

Биография Стива ДжобсаСтив Джобс (1955-2011) — всем известный американский предприниматель, визионер; человек, который за свою недолгую жизнь совершил революцию в нескольких индустриях: компьютеры, телефоны, планшеты, музыка, цифровые книги, анимация, мобильные приложения. Многие гаджеты, которыми мы сегодня пользуемся (даже если они произведены другими компаниями, например, на основе Android), стали возможны и стали именно такими благодаря Apple.

В США биография Стива Джобса была опубликована сразу после его смерти в октябре 2011 года, мгновенно стала бестселлером и за прошедшее с тех пор время получила более 7 тысяч положительных отзывов на Amazon. Особая ценность книги в том, что Стив Джобс не контролировал содержание, благодаря чему она получилась максимально непредвзятой и честной, и не всегда комплиментарной главному герою.

Детство с приёмными родителями, поиск себя в юности, отношения с девушками, становление Apple, разработка продуктов, работа в Pixar, семейные проблемы, тяжёлый уход из жизни — невероятно яркая и насыщенная биография на семи сотнях страниц, которая будет интересна даже тем, кто совершенно не является поклонником Apple и её продуктов.

Уроки из биографии Стива Джобса

  • Главное — продукт, а не прибыль. Выбранный приоритет определяет, каких людей вы нанимаете, кого продвигаете в должностях, что обсуждаете на совещаниях.
  • Некогда могущественные корпорации приходят к закату, когда вместо инженеров и дизайнеров их возглавляют продавцы и специалисты по сбыту, которые мало понимают в продукции. Примеры таких компаний — Xerox, Nokia, IBM, Blockbuster.
  • Большинство людей не знают, что они хотят, пока вы не покажете им это. Не полагайтесь только на исследования рынка, задача визионера — прочесть то, чего ещё не написано в отчётах.
  • Многие люди называют себя предпринимателями, хотя в реальности их целью является лишь создать стартап, надуть его стоимость и продать. Они не хотят основать реальную компанию, которая будет жить и приносить пользу людям и через несколько поколений. Примеры таких компаний — Walt Disney, HP, Intel.
  • Новаторство требует настойчивости. Всегда старайтесь развиваться и не стоять на месте.
  • Вежливые и обходительные руководители, которые боятся, как бы кого не обидеть или не расстроить, обычно не так эффективны во время больших перемен или кризиса.
  • Ожидания окружающих, гордость, боязнь попасть в неловкое положение или потерпеть неудачу мешают делать выбор в важные моменты жизни. Они отступят, если осознать, что вы смертны.

Выступления Стива Джобса

Знаменитая речь Стива Джобса в Стэнфорде 12 июня 2005 года:

Правила успеха Стива Джобса:

Последние слова Стива Джобса:

Купить книгу

Купить бумажную книгу:
Ozon
Лабиринт
Читай-город
Book24
My-Shop
Буквоед

Купить электронную книгу:
ЛитРес

Купить аудио-книгу:
ЛитРес

Рейтинг материала:
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Николай

    Книга шикарная! Жаль, когда такие люди так рано уходят. Ещё много мог бы сделать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: