Инфобизнес — заработок на инфопродуктах

Инфобизнес

Инфопродукт — это набор информации, относящейся к определенной области, в большинстве случаев — обучающий. Проще говоря, это книга, самоучитель, аудио или видеоурок, предназначенный для совершенствования человека в конкретной сфере жизнедеятельности (хобби, профессия и т.д).

Например, инфопродуктом может выступать книга рецептов со списком ингредиентов, действий и результатами их выполнения. Или же видеоуроки по сборке оригами, от самого примитивного до уровня профи.

Инфопродукты делятся на те, что находятся в бесплатном доступе, или же за которые надо заплатить. Бесплатно — не означает, что такая информация второсортная или же взята с первых страниц поиска «Яндекса» или Google. Но в случае с платными вариантами вам не нужно будет изобретать колесо – всё расписано до мельчайших тонкостей.

Способ №1: создание и продажа своих инфопродуктов

Этот путь — не самый легкий. Чтобы заработать на качественном инфопродукте от вас нужно:

  • умение хорошо писать;
  • навыки в продаже товара в интернете;
  • ответственность и самоорганизация.

Примененные навыки могут принести действительно внушающую прибыль — например, известный инфобизнесмен Азамат Ушанов по предварительным оценкам за всего 3 дня заработал около 10 млн рублей: его инфопродукт «Золотой актив 3.0» стоит 19900 рублей, а реклама для его продвижения была разослана более чем по 100 тысячам человек. В случае, если на покупку отозвался всего 1% из них, а Азамат получает половину от прибыли с каждой продажи – доход получается весьма увесистым.

Выбор ниши для инфопродукта

Выберите сферу, в которой чувствуете себя, как в своей тарелке. Взвесьте все плюсы и минусы темы, которую будете описывать. На просторах интернета не каждый товар найдётся свой покупатель. То есть, вы можете продать абсолютно любой продукт. Главное – ваш инфопродукт должен быть полезным для общества, чтобы его хотели покупать. Например, уроки по Photoshop пользуются популярностью, чтобы овладеть навыками графического рисунка или веб-дизайна. Уроки бизнеса — чтобы научиться запуску своей компании.

Решите, что вы дадите обществу. Лучше всего – беритесь за тему, которую уже знаете, а не которой нужно овладеть. Вот примеры.

Если у вас есть строительные навыки, продавайте курсы по обустройству и ремонту дома. Добавьте к будущему курсу информацию о том, что и где дешевле найти и во сколько обойдётся работа.

Если вы лечите животных, опишите симптомы и курс лечения домашнего питомца, когда прививать животное или же распишите особенности по уходу.

Если вы продвигаете маркетинг, расскажите о своих стратегиях продажи товаров. Или же обучите начинающих маркетинговым тонкостям.

Примеры инфопродуктов можно посмотреть на сайте ИнфоХит.

Создание личного бренда

Перед тем, как продать что-либо, покажите человеку, что вы профессионал своего дела. У малоизвестных «писак» мало что купят, так что лучше сразу создать свою клиентскую базу.

Для того, чтобы заявить о себе:

  1. Определитесь с площадкой для самовыдвижения — личный сайт, социальные сети, другие инструменты;
  2. Распишите план своего «резюме» — например, вы профи в маркетинге, величайший инженер, врач или гуру математических вычислений;
  3. Докажите, что вы эксперт — выставляйте на обозрение аудитории ценные советы, жизненные ситуации, в которых вы поступили как профи.
  4. Найдите своих поклонников — купите рекламу, заявляйте о себе на всех площадках, давайте интервью, участвуйте во всевозможных собраниях «экспертов» в вашей стезе.

Чтобы заработать себе имя требуется не один месяц. Повысить к себе доверие поможет личный блог на собственном домене и хостинге. Сделать его не представляет сложности даже для новичка без опыта — подробнее можно прочитать здесь.

Создание и запуск инфопродукта

Как инфопродукт можно использовать любые средства обучения — личное обучение, платный вебинар, онлайн- или оффлайн-курс, электронная книга и так далее. Для того, чтобы создать уникальный инфопродукт:

  1. Определитесь с формой курса. Например, в популярной среде лучше заявить о себе в рамках вебинара, если конечно уверены в том, что сможете найти аудиторию. Если обучаете какой-либо программе – создайте серию видеоуроков. Для описания тонкостей обучения лучше написать мини-обучалку или целую книгу.
  2. Напишите текст вашего курса. Задумайтесь, что вы хотите подать покупателю. Напишите план своего «доклада» материала — так вы определитесь со структурой и сможете написать качественное выступление.
  3. Воплотите план в реальность. Создайте видеоурок, напечатайте или залейте в интернет книгу, обучение соответственно своему плану работы.
  4. Протестируйте инфопродукт. Чтобы целостно заметить все недочеты курса и устранить их до полноценной продажи продукта, дайте постороннему человеку высказать свое мнение. Это может быть знакомый, знающий тему: главное – чтобы он объективно высказал свое мнение по инфопродукту и указал на слабые стороны.

Если вы не можете или не хотите создавать собственный курс – купите его с правом дальнейшей перепродажи (подробнее об этом читайте ниже) или закажите создание на бирже фриланса, например, Kwork или FL.

Сколько стоят инфопродукты

Приблизительная стоимость инфопродуктов, которую можно назначать начинающим инфобизнесменам:

  • Чек-лист — от 100 руб.
  • Руководство — от 300 руб.
  • Видео-урок — от 300 руб.
  • Вебинар — от 500 руб.
  • Марафон — от 1000 руб.
  • Мини-курс — от 1000 руб.
  • Консультация — от 2000 руб.
  • Курс — от 3000 руб.

Заработок на вебинарах

Продвижение инфопродукта

После выхода в свет вашего курса не ожидайте очередь, как в буфет. Чтобы информация продавалась, нужно рассказать будущему покупателю о том, какую информацию вы предоставляете. Например:

  1. Расскажите о вашем курсе там, где вы себя зарекомендовали как специалист. Ваша аудитория уже знает вас и вы имеете уровень авторитета на площадке.
  2. Запустите рекламу — таргетированную, тизерную, контекстную. Для большей эффективности наймите специалиста по рекламе – иначе можете очень сильно просадить свой бюджет.
  3. Создайте реферальную систему — платите посторонним людям за то, что они будут рекомендовать ваш продукт в сети. Но, сначала, выпустите первую рекламу сами.
  4. Закажите у копирайтера продающую статью. В таких текстах обычно рассказывают и плюсах инфопродукта и продвигают его в народ.
  5. Заказать рекламу у популярных персон — например, у блогеров или других инфобизнесменов.
  6. Выложите «демо-версию» своего курса. Лучше всего, когда ваш курс — вебинар. Проведите бесплатное знакомство зрителя с вашим продуктом путем конференции, тем самым заинтересуйте человека прийти уже на платный вебинар. Главное – не раскрывайте всех секретов курса, ибо продавать уже будет нечего.

Сервисы для продвижения инфопродуктов

После создания и запуска информационного продукта его нужно как-то продвигать. Хороший вариант — добавить его в специализированные сервисы-каталоги.

  • Glopart. Есть бесплатный тариф, комиссия за вывод — 3-7%.
  • JustClick. Нет бесплатного тарифа, продвинутый функционал.
  • QwertyPay. Есть бесплатный тариф, комиссия за вывод — 3%.
  • GetCourse. Платформа для самостоятельной продажи инфопродуктов.

Способ №2: реселлинг инфопродуктов

Зарабатывать на информационных продуктах можно не создавая их. Довольно популярен альтернативный способ — продавать чужие информационные товары по реферальной системе. Он позволяет получить первую прибыль практически сразу после старта.

Процедура продвижения проста: вы делитесь в сети рекламой одного курса и даете людям ссылку, а владелец курса платит вам процент за каждого покупателя его творения. Чем больше найдете заинтересованных людей с намерениями купить курс и учиться – больше денег положите себе в карман. Для поиска таких реферальных заработков найдите сайт с инфопродуктом — и свяжитесь с владельцем курса для дальнейшего сотрудничества. Или зайдите на один из агрегаторов партнёрских программ.

Выберите подходящую «партнёрку»: обучитесь продвигать ссылки, систему отслеживания заказов, посмотрите на размер реферального вознаграждения. Чтобы заработать на продаже чужих инфопродуктов, вам необходимо тратить на привлечение покупателей меньше, чем размер комиссионных отчислений от продажи. Например, если курс оценивается в 3000 рублей, а вам платят 300 рублей за одну продажу, вам необходимо потратить на привлечение одного покупателя не более этих 300 рублей. При таких условиях, если вы потратите на рекламу 1000 рублей и сделаете 10 продаж, чистый доход составит 2000 рублей.

Итоги

Инфобизнес — способ заработка в интернете, позволяющий получать хорошие деньги, но из-за множества недобросовестных предпринимателей получивший дурную репутацию. Если вы являетесь реальным экспертом в какой-либо востребованной нише, продажа инфопродуктов может стать для вас хорошим источником заработка.

Рейтинг материала:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: