Заработок на тизерной рекламе

Тизерная реклама

Редко кто не видел в интернете баннеров с заголовками типа «Все были поражены, узнав…». Это тизерная реклама. Часто она имеет шокирующий или провокационный характер, также встречаются объявления с рекламой каких-либо товаров. Как заработать на тизерной рекламе, рассмотрим далее.

Что такое тизерная реклама и тизеры

Тизерной называется реклама, в которой для привлечения внимания пользователей интернета используются специальные блоки – тизеры. Владельцы раскрученных сайтов могут получать пассивный доход, размещая баннеры, мессенджеры и другие виды рекламных блоков. Но эффективность тизеров, как правило, выше.
Рассмотрим особенности этого вида рекламы.

Тизером называется рекламный блок, состоящий из двух компонентов:

  • статического или динамического изображения;
  • текстовых фрагментов (заголовка и описания).

Тизеры обычно располагаются на сайте блоками из 2-3 тизеров по горизонтали или вертикали.

Тизеры часто рассматривают как элемент быстро распространяющейся (так называемой вирусной) рекламы. Картинка тизера соответствует рекламируемому товару или услуге. Заголовок должен быть лаконичным, но бросаться в глаза. Он также должен правильно отображать описание рекламируемого товара или услуги. В противном случае получается кликбейт, с которым борются поисковые системы. Окончание описания должно побуждать пользователя интернета щелкнуть по картинке и перейти на сайт.

Чаще всего тизеры используют в следующих целях:

  • продажи товаров и услуг;
  • продвижение партнерской программы;
  • расширение клиентской базы;
  • получение быстрого и дешевого трафика на сайт.

Благодаря применению современных компьютерных технологий (графические эффекты, анимация), тизеры всегда яркие, бросаются в глаза и привлекают внимание потенциальных покупателей. Поэтому для усиления этого эффекта элементы тизера нередко носят провокационный характер. Это вызывает споры среди маркетологов о правомерности применения тизеров.

Тизерная реклама побуждает к импульсивным действиям. Она очень редко имеет отложенный эффект, когда покупатель делает клик через какое-то время после просмотра тизера.

Анализ эффективности тизера

Одним из показателей эффективности рекламы в сети Интернет является CTR – отношение числа кликов по баннеру к числу показов, выраженное в процентах.

По сравнению с другими видами, CTR тизеров достаточно высок. Но это значение не всегда свидетельствует об успешности с точки зрения повышения прибыли.

Пример: объявления, в которых присутствует слово «бесплатно», имеют CTR, близкий к 100. Но в данном случае влияние на продажи будет косвенным.

В то же время в сегменте b2b CTR не очень высокий, но каждая продажа существенно повышает прибыль компании.
Еще одним фактором является цена клика. Тизер не получит высоких показов даже с высоким значением CTR, если цена клика очень низкая.

Сколько можно зарабатывать на тизерной рекламе

Самый популярный способ заработка на тизерной рекламы — её размещение на своём блоге или сайте. Владелец сайта (блога) получает от рекламной сети код для установки тизера и размещает его на ресурсе, получая доход за клики.

Обычно цена клика составляет от 20 копеек до 5 рублей.

Пример:
Средняя посещаемость блога автомобильной тематики составляет 2000 человек в сутки. Владелец блога разместил тизерную рекламу со средним значением CTR равным 3% и стоимостью клика 2 рубля. Тогда доход за сутки составит 2000*0,03*2 = 120 рублей, а за месяц 120*30 = 3600 рублей.

Чтобы зарабатывать на тизерной рекламе, нужно выполнить ряд условий:

  • четко определенная тематика сайта;
  • хорошая посещаемость, более 1000 человек в сутки;
  • не размещать баннеры с шокирующей рекламой, которые подрывают репутацию сайта;
  • хорошие позиции сайта в поисковых системах.

При размещении тизеров следует учитывать, что они могут иметь возрастные ограничения для просмотра.

Плюсы тизерной рекламы

Основные плюсы заработка на тизерной рекламе:

  • быстрая модерация, в отличие от рекламных сетей «Яндекса» и Google, где этот процесс требует нескольких дней;
  • низкий порог входа;
  • статистику легко отследить;
  • гибкая настройка, благодаря чему реклама показывается преимущественно целевой аудитории.

Можно начать зарабатывать на тизерной рекламе, имея сайт с посещаемостью 200-300 посетителей в сутки. Есть различные модели монетизации, некоторые сервисы оплачивают не только клики, но и показы тизеров. Можно отсекать нецелевую аудиторию, используя блокировку по категориям и стоп-словам.

Деньги, заработанные на тизерной рекламе, легко вывести на банковскую карту или электронный кошелёк.

Минусы тизерной рекламы

Можно отметить следующие недостатки использования в рекламе тизеров:

  • часто реклама слишком агрессивна и навязчива;
  • нерелевантность рекламы тематике сайта (в отличие от контекстной рекламы);
  • возможность блокировки установкой специальных программ.

Нередки случаи блокировки сайтов с тизерной рекламой поисковыми системами, особенно при использовании в тизерах шокирующих элементов.

Тизерная реклама
Пример тизерной рекламы

Создавать сайты с целью заработать исключительно на тизерной рекламе не имеет смысла. Такие сайты могут быть заблокированы в поисковой выдаче, особенно при наличии большого количества шок-рекламы. Кроме того, заработок на тизерах трудно спрогнозировать. Но для хорошо посещаемых сайтов тизеры могут стать источником дополнительного дохода. По оценкам экспертов, владельцы сайтов с суточной посещаемостью 30 000 человек могут зарабатывать в месяц до 45 000 рублей.

Выбор тизерной сети

Чтобы зарабатывать на тизерной рекламе, владельцу сайта нужно зарегистрироваться на биржах тизерных сетей. В российском интернете есть несколько основных площадок:

  • DirectAdvert, входящая в холдинг «Финам». Площадка работает с 2010 года. Среди рекламодателей Тинькофф, Mail.ru, Финам. Стоимость клика начинается от 50 копеек. Модерация обычно занимает несколько часов. Сайт должен иметь не менее 100 уникальных посетителей в сутки.
  • Mgid — крупная сеть, ранее известная как MarketGid. Работает с 2007 года. Все расчёты ведутся в долларах. Минимальная стоимость клика составляет 0,01 доллара. Деньги можно вывести 1 раз в месяц. Тематика сайта не должна нарушать российское законодательство. Минимальное число посетителей в сутки – 500.
  • TeaserNet. Предлагаются тизеры любой тематики, в том числе с шок-рекламой и противоречащие законодательству РФ. Стоимость кликов небольшая, но деньги можно выводить еженедельно.
  • AdLabs. Тематика сайтов не ограничена. Должно быть не менее 100 уникальных посетителей в сутки. Площадка отличается большой стоимостью кликов, на самая дорогая реклама достается сайтам с числом посетителей не менее 50 000.
  • Recreativ — тизерная сеть для товарных сайтов. Стоимость кликов — от 3 до 5 центов. Чтобы иметь право размещать рекламу, нужно иметь на сайте не менее 500 посетителей в сутки. Площадка хорошо подходит владельцам сайтов, которые рекламируют и продают товары, делают обзоры техники. Не содержит шоковую рекламу.

Перед выбором площадки рекомендуется посмотреть отзывы о ней, условия сотрудничества и режим выплат.

Для сайтов с узкой тематикой хорошо подходят специализированные сети. Примеры таких площадок:

  • автотематика — DriveNetwork, Autoteaser;
  • для женских сайтов — Gnezdo, LadyCash, MediaVenus;
  • медицинская тематика — Oblivki, MedicineTeaser;
  • сайты по товарам — Recreativ, Tovarro, AdHub, Everad;
  • новостные сайты — DirectAdvert, Smi2, AdvertLink, Mgid;
  • развлекательные сайты — Mgid, VisitWeb, DirectAdvert.

Характеристики тизерных сетей можно посмотреть на специальных сайтах-каталогах. Здесь можно найти подробный список, рейтинги и параметры тизерных сетей.

Для владельцев бизнеса преимущество использования тизерных сетей в том, что они сами транслируют тизеры на всех доступных площадках. Но есть и существенный минус: трафик может быть нецелевым и плохо конвертироваться.

Итоги

Тизерная реклама – один из способов монетизации сайта, который имеет свои плюсы и минусы. Лучше всего для неё подходят сайты развлекательной и новостной тематики — где большой трафик. Но также это и довольно рискованный способ заработка — за размещение тизеров сайт может попасть под фильтры поисковых систем, шокирующие и «жёлтые» тизеры вызывают отторжение и многих посетителей.

К счастью, тизерная реклама — это не единственный способ заработка на своём сайте. О других можно прочитать здесь.

Рейтинг материала:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: