Заработок на продаже ссылок

Заработок на ссылках

Продажа ссылок — популярный способ заработка для владельцев сайтов. Хотя за последние 10 лет доход этого метода и снизился, качественные сайты способны приносить неплохие деньги и сегодня.

О продаже ссылок

Суть способа проста — вы размещаете на страницах своего сайта ссылки (или статьи со ссылками) на другие сайты, за что получаете деньги от владельцев этих сайтов. Вы зарабатываете, а они, благодаря этим ссылкам, улучшают позиции своих сайтов в поисковых системах.

В начале 2010-х годов на продаже ссылок можно было зарабатывать очень лёгкие и хорошие деньги. Даже новый сайт мог приносить несколько тысяч рублей в месяц, а средние и крупные проекты — десятки и сотни тысяч. Но поисковым системам не нравилось, что одни пользователи массово продают ссылки, а другие массово их покупают, манипулируя результатами поиска.

«Яндекс» начал вводить новые алгоритмы поиска и накладывать фильтры на сайты, занимающиеся продажей ссылок и продвигающиеся с их помощью. В 2015 года доход с продажи ссылок резко упал. Тем не менее ссылки остаются фактором ранжирование сайтов, а значит их продолжат покупать и продавать.

Сейчас заработок на продаже ссылок и статей можно рассматривать скорее как дополнительный, но не стоит его полностью игнорировать.

Сколько можно заработать

В данном виде заработка, по сути, нет ограничений — всё зависит от качества и количества ваших сайтов. С одного среднего сайта можно зарабатывать 3000-7000 рублей в месяц. Соответственно, если у вас будет 10 сайтов, то заработок превращается в 30000-70000 тысяч рублей. А если 100 сайтов?

Ссылка или статья на известном портале может стоить 100000-300000 рублей. Владельцы качественных тематических сайтов могут получать за размещение одной статьи 1000-5000 рублей.

Цена на статьи
Цены на размещение статей на известных порталах

Плюсы и минусы заработка на ссылках

Плюсы:

  • не требуется высокая посещаемость;
  • не критически важен дизайн и тематика сайта.

Минусы:

  • относительно невысокий доход;
  • возможность попасть под санкции поисковых систем.

Что нужно для заработка на ссылках

Для того чтобы зарабатывать на продаже ссылок требуется сайт, удовлетворяющий нескольким требованиям:

  • Индексация «Яндексом» и Google. Если хотите чтобы ваш проект пользовался спросом среди покупателей ссылок, он обязательно должен быть в индексе крупных поисковиков. Если это требование не соблюдено, покупателей попросту не будет.
  • Наличие ИКС (индекса качества сайта). У поисковиков есть самые различные параметры, которые учитываются при продвижении (ранее были популярны тИЦ и PR, но сейчас они неактуальны). Если проект хороший, параметр ИКС высокий — покупателей будет много. Кроме того, параметр ИКС также влияет на стоимость ссылок.
  • Возраст сайта и домена. Ещё один очень важный параметр, который учитывается покупателями. Чем больше лет домену проекта – тем больше вероятности, что ссылки купят именно у вас. Но возраст сайта – тоже важный параметр. Не стоит опираться лишь на возраст домена.
  • Посещаемость сайта. Пожалуй, один из самых важных параметров. Чем больше людей ежедневно заходят на страницы вашего проекта – тем дороже стоят ссылки, тем больше будет спрос. Сайты с хорошей посещаемостью могут зарабатывать очень хорошие деньги на продаже ссылок.

О том, как создать сайт на WordPress, можно прочитать здесь.

Виды ссылок

Владельцы сайтов могут зарабатывать на продаже нескольких видов ссылок. Два основных:

  • временные или арендные ссылки с ежедневной оплатой;
  • вечные ссылки и статьи с вечными ссылками.

У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки, которые рассмотрим ниже, но сразу отметим — от продажи арендных ссылок лучше отказаться.

Временные ссылки с ежедневной оплатой

Первый вариант продажи ссылок – это вариант с ежедневной оплатой. Вы размещаете на своём сайте специальный код биржи и арендные ссылки появляются на вашем сайте в автоматическим режиме. Заказчик платит ежемесячную сумму частями каждый день (1/30 от месячной суммы). К примеру, если размещение ссылки в месяц стоит 100 рублей, то вы будете получать примерно по 3,33 рубля в день.

Биржи временных ссылок:

У продажи временных ссылок есть несколько существенных недостатков:

  • вы не контролируете тематику размещаемых ссылок (среди них нередко попадаются ссылки на казино и сайты взрослой тематики);
  • ссылки неестественно размещаются на странице (например, в боковой колонке или подвале);
  • вы значительно повышаете риск наложения на ваш сайт санкций со стороны «Яндекса» и Google;
  • спрос на временные ссылки за прошедшие 10 лет значительно снизился.

Вечные ссылки и статьи

Этот вариант продажи ссылок начал пользоваться популярностью в начале 2010-х, когда поисковики начали фильтровать некачественные временные ссылки. В отличие от них, вечные ссылки размещаются на сайтах вручную, подходят по тематике и гармонично вписываются в контент. Деньги за их размещение вы получаете сразу.

Из-за большой популярности способа вебмастеры начали массово делать некачественные сайты специально для бирж. Ссылки и статьи зачастую не совпадали с тематикой. Некоторые сайты даже создавали отдельные каталоги с адресом вида /article/, /info/ и т.п., где публиковали бессодержательные статьи исключительно ради прибыли.

Поисковые системы обновили алгоритмы и научились фильтровать вечные ссылки в таких каталогах. Это привело к такому эффекту: на некачественных проектах (с низкой посещаемостью и посредственным контентом) вечные ссылки перестали покупать, поскольку от них не было никакой пользы. Однако, на качественных сайтах, которых на биржах всего 10-15%, спрос на вечные ссылки вырос.

Биржи вечных ссылок

  • Miralinks;
  • GoGetLinks;
  • Rotapost;
  • Blogun.

Биржа Miralinks — лучшая для продажи статей. Остальные специализируются на продаже контекстных ссылок, коротких заметок и ссылок-картинок. На GoGetLinks более высокие средние цены, что делает её популярной среди владельцев сайтов.

Как начать зарабатывать

Итак, мы остановились на том, что будем зарабатывать на продаже вечных ссылок и статей. Для этого нужно:

  • зарегистрироваться на популярных биржах;
  • добавить в систему свой сайт(-ы);
  • подождать, когда они пройдут модерацию;
  • выставить цены;
  • ждать заявок от покупателей;
  • размещать ссылки и статьи.

Советы по продаже ссылок

Вот ряд рекомендаций, которые помогут обезопасить ваш сайт и увеличить доход от продажи ссылок:

  • При размещении ссылок старайтесь использовать естественные анкоры («здесь», «тут», «вот», «по ссылке» и т.п.), или вообще обойдитесь простыми URL’ами (например, http://evolib.ru/). Самое главное – не стоит использовать фразы вроде «книги Москва купить сейчас». Такие запросы могут привести к санкциям от поисковых систем.
  • Аккуратно вписывайте ссылки в текст статей — так, чтобы даже самые опытные посетители не заподозрили ссылку в продажности.
  • Не скрывайте ссылки вне зависимости от того, продажные они или нет. Чем больше кликов по ссылке — тем естественнее она выглядит для поисковой системы.
  • Старайтесь не размещать на своих проектах дешевые ссылки. Это относится не к качеству самих ссылок (хоть это и тоже важно), а к количеству. Лучше поставить одну дорогую ссылку и заработать немного меньше, чем поставить 3-4 ссылки и переспамить ими.
  • Стремитесь максимально чётко подбирать тематику статей и ссылок под ваш проект. Не стоит вставлять ссылки на покупку товаров для химчистки на игровом сайте – это как минимум неестественно. Но в определенных ситуациях можно попробовать совместить все это. К примеру, на бизнес-сайте можно разместить статью с тематикой «Как заработать на компьютерных играх» и вставить туда тематическую ссылку.
  • Ссылки не должны размещаться в старых статьях. Если у вас есть уже опубликованная статья, где нет никаких ссылок, не стоит их туда добавлять. Эти статьи уже проиндексированные, и от подобных изменений никакой пользы не будет. Если решили вставить ссылки, пишите новые статьи, старые не трогайте.
  • Лучше разбавлять статьи с продажными ссылками теми статьями, в которых вообще нет ссылок или ссылки ведут на большие авторитетные сайты. Поисковики такие проекты любят, так что «чистые статьи» без ссылок будут повышать уровень доверия к вашему проекту.
  • Статьи (если это не короткие новости) должны содержать как минимум 2000 символов. На самом деле лучше писать чуть больше, но рекомендуемый минимум – 2000. Как написать хорошую статью читайте здесь.
  • Если нет необходимости, не размещайте большое количество внешних ссылок. Если статья довольно короткая (до 2000 символов), можно вставить одну ссылку. Если статья средняя (более 3000 символов), можно поставить две или три ссылки. Однако, если вы ссылаетесь на источники, которые могут пригодиться читателям статьи, спокойно вставляйте их — никаких санкций за это не будет.
Рейтинг материала:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Олег

    Всем советую систему Миралинкс, простой и безопасный дополнительный заработок, получаю с небольшого сайта 2-3 тысячи в месяц.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: